+86-755-84690819service@jammerwill.com

Категории продуктов

Shengda Шиджи, ООО

Добавить: 1 Ao Чэн Floor,NO.51,Fu, город Ping Hu, Shengzhen город, провинция Гуандун, Китай.

Тел.: + 86-755-84690819

Телефон: + 86-18123903355

Электронная почта: service@jammerwill.com

Сигнал Wi-Fi

14 Полные диапазоны Регулируемый WiFi 3G 4G сотовый телефон Signal Blocker - GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer Удивительно, что этот новейший и современный 114 Full Bands Регулируемый 3G 4G сотовый телефон Signal Blocker-WiFi GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer, не только по длинному имени, но Также должны чувствовать себя удивительно ...

Product Details

14 полных диапазонов Регулируемый WiFi 3G 4G сотовый телефон Signal Blocker - GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer

Будьте удивлены этим новейшим и современным 114 Full Bands Adjustable 3G 4G Cellphone Signal Blocker-WiFi GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer, а не только длинным именем, но также должны чувствовать себя потрясающе в настроенных полных диапазонах, что даст вам лучшую гарантию на будущее дней.

Виден от имени, этот 14-сильный антенный сигнальный сигнал для мобильных телефонов - это обновленная версия, которая появляется только на рынке. С обычными частотными полосами в прошлом устройстве этот регулируемый сигнал помех для телефона GPS и 3G 4G также позволяет настраивать с помощью других частотных диапазонов следующим образом: 433/315 МГц, Wi-Fi 2,4 ГГц, даже диапазон шпионских камер 100-1360 МГц, более большой И удобные диапазоны для выбора. С одной стороны, это обеспечит лучшую защиту вашей конфиденциальности и безопасности. В другой группе еще одно преимущество заключается в том, что этот регулируемый блокировщик телефона также может быть настроен в соответствии с вашими требованиями, другими словами, он позволит выбрать ваши полосы спроса для работы без влияния на другие группы. Кроме того, этот 14-канальный звуковой помех с полным диапазоном сигналов также сочетается с приятной системой охлаждения и отличным рабочим состоянием.

Характеристики

■ Частота воздействия:

- CDMA: 851-894 МГц

- GSM: 925-960 МГц

- DCS: 1805-1880 МГц

- PCS: 1920-1990 МГц

- 3G: 2110-2170MHZ

- WIFI (2.4G): 2400-2500 МГц

- 4G LTE: 725-825 МГц

- 4G WIMAX: 2500-2690 МГц

- УКВ: 135-174 МГц

- УВЧ: 400-470 МГц

- Lojack: 173.075MHz

- 315 МГц

- 433 МГц

■ Общая выходная мощность: 30-35 Вт

■ Диапазон заклинивания: до 40 м, радиус заклинивания по-прежнему зависит от силового сигнала в заданной области

■ Внешние всенаправленные антенны со всей передачей частоты

■ Питание: от 50 до 60 Гц, от 100 до 240 В переменного тока

■ С адаптером переменного тока (AC100-240V-DC12V),

■ Размер: 395x 238 x 60 мм

■ Полный вес: 6.5 кг

содержимое пакета

■ 14-полосный сигнал Jammer

■ Адаптер переменного тока

■ Автомобильный адаптер

■ 14xAntennas

Отзывы о товаре:

1. ПРОДУКТЫ ГОДА, БУДУТ НАЗАД НА БОЛЬШЕ ЕДИНИЦ.

2. Работает отлично, действительно быстрая доставка!

3. Я хочу заказать мини-портативный сотовый телефон. Однако я также хочу заказать 2 запасных аккумулятора, но не могу найти их в вашем предложении. Затем я хотел бы оплатить все через paypal, где у меня есть учетная запись. Вопрос: Возможно ли, что стоят батареи и как их заказать?

4. Этот помех работает хорошо, но эффективный диапазон составляет всего около 6-8 метров.


Добро пожаловать для того чтобы купить или оптовый дешевый сигнал jmming wifi от JAMMERWILL, который является одним из известных поставщиков WIFI Jammers в Китае.

Hot Tags: Jamming wifi signal Китай, поставщики, оптовая продажа, дешево, купить, Нарушители Wi-Fi
Inquiry

+86-755-84690819service@jammerwill.com

Categories

Shengda Shiji Co.,Ltd

ADD: 1st Floor,NO.51,Fu Cheng Ao,Ping Hu Town,Shengzhen City,GuangDong Province,China.

Tel: +86-755-84690819

Phone: +86-18123903355

E-mail: service@jammerwill.com

Jamming Wifi Signal

14 Full Bands Adjustable WiFi 3G 4G Cellphone Signal Blocker- GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer Be surprised by this newest and modern 114 Full Bands Adjustable 3G 4G Cellphone Signal Blocker-WiFi GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer, not only by the long name, but also should feel amazing at the...

Product Details

14 Full Bands Adjustable WiFi 3G 4G Cellphone Signal Blocker- GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer 

Be surprised by this newest and modern 114 Full Bands Adjustable 3G 4G Cellphone Signal Blocker-WiFi GPS UHF VHF Lojack Signal Jammer, not only by the long name, but also should feel amazing at the customized full bands that will give you better guaranty for future days.

Seen from the name, this 14 antennas powerful hand phone signal jammer is the updated version, which just appears in the market. With common frequency bands in the past device, this adjustable GPS and 3G 4G phone signal jammer can also allow to customize with another frequency bands as follows, 433/315MHz, wifi 2.4GHz, even the spy camera band of 100-1360MHz, more big and convenient bands to choose. On one hand, this will provide better protection for your privacy and safety. On another band, another advantage is this adjustable phone blocker can also be adjusted according to your requirement, in other words, it will make it possible to choose your demand bands to work without influence other bands. Besides, this 14 antennas full bands signal jammer also comes along with nice cooling system and great working condition.

Specifications

■Affect frequency:

- CDMA: 851-894MHz

- GSM: 925-960MHz

- DCS: 1805-1880MHz

- PCS: 1920-1990MHz

- 3G: 2110-2170MHZ

- WIFI(2.4G): 2400-2500MHZ

- 4G LTE: 725-825MHz

- 4G WIMAX: 2500-2690MHz

- VHF: 135-174MHz

- UHF: 400-470MHz

- Lojack: 173.075MHz  

- 315Mhz

- 433Mhz

■Total output power: 30-35W

■Jamming range: up to 40m, the jamming radius still depends on the strength signal in given area

■External Omni-directional antennas all the TX frequency covered down link only

■Power supply: 50 to 60Hz, 100 to 240V AC

■With AC adapter (AC100-240V-DC12V),

■Dimension: 395x 238 x 60mm

■Full set weight: 6.5kg

Package Contents

■14 bands Signal Jammer

■AC adaptor

■Car adaptor

■14xAntennas

Product Reviews:

1.GOOD PRODUCTS, WILL BE BACK FOR MORE UNITS.

2. Works great, really fast shipping !

3. I want to order mini portable cellphone jammer. However I also want to order 2 spare batteries, but can not find them in your offer. Then I would like to pay all via paypal where I do have an account. Question: Is this possibe, what do the batteries cost and how do I order them ?

4.  This jammer works well, but the effective range is only about 6-8 meters.


Welcome to buy or wholesale cheap jamming wifi signal from JAMMERWILL, which is one of the famous WIFI Jammers suppliers in China.

Related Products
Inquiry